1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как бизнесу привлекать клиентов

Как бизнесу привлекать клиентов

5 июля 2022
260

Потратить деньги на зарплату отдела маркетинга, заключить договор с смм-специалистом или самостоятельно запустить рекламу? Что выберите Вы?

Сейчас огромный выбор рекламных инструментов, поэтому есть над чем подумать запуская рекламу.

В этой статье мы разберем как эффективнее потратить деньги на рекламу, чтобы она привела новых клиентов.


Социальные сети

С 2018 года мало кто может представить свою жизнь без соц.сетей. В период пандемии 80% бизнеса перешло в формат онлайн и осталось там. Социальные сети превратились в мощный инструмент рекламы. Помимо удобных вариантов презентации и расчета с уже активными покупателями, в них удобно создавать бренд и искать новых клиентов.

Вести социальные сети можно самостоятельно или нанять смм-специалиста. Затраты в среднем составляют 25-30 тысяч рублей в месяц. 


Трафик из социальных сетей как правило стабильный и позволяет в разы себя окупить.

young-pretty-woman-sits-at-the-kitchen-table-using-a-laptop-and-use-on-a-cell-phone.jpg

Таргетированная реклама

Как усилить эффект рекламы в социальных сетях и интернете в целом? Запустить таргетированную рекламу, которая сама найдет ваших потенциальных клиентов. А благодаря функции ретаргетинга Вы сможете добиться повышения конверсии.


Цена на таргетированную рекламу варьируется в зависимости от ниши. И не всегда высокий бюджет на рекламную кампанию дает высокий результат.

Настройку рекламы можно поручить специалистам — нанять команду маркетологов, заключить договор с рекламным агентством или изучить самостоятельно.

Стоит отметить, что опыт в настройке таргета крайне важен. Поэтому лучше поручить ее специалистам, а время потратить на развитие бизнеса.


У нас на Вы можете заказать настройку таргетированной рекламы как единоразово, так и на постоянной основе. Возможна бесплатная предварительная консультация:


Оставить заявку

Радио и ТВ

Средства массовой информации продолжают работать и приводить клиентов. Однако цена тоже продолжает расти. А самое забавное, что трафик, который обеспечивает радио или тв не однородный и стал нести эффект «отложенной новости» — когда-то видели или слышали, запомнили и вот вспомнили. Зависеть качество рекламы в СМИ может от разных факторов:

  • время выходов;

  • время года;

  • погода;

  • праздничные и будние дни;

  • смежная реклама и тд

Выбор радиостанции или канала тв стоит делать в зависимости от рейтинга радиостанции и рассчитывать эффективное время вещания в регионе. 

Конечно, чем популярнее канал или время тем дороже каждая секунда.


Немалую роль играет и ролик, который Вы планируете транслировать на каналах СМИ. Хороший режиссер стоит денег. 


Интерактивные карты

Навигатор уверенно зашел в жизни обывателей. И им сейчас пользуются не только водители такси, а все, у кого есть смартфон. Молодёжь вообще гуляет по городу с работающими нон-стоп картами. Так удобно отслеживать новые магазины, кафе, рестораны и бары.


Наверняка вы замечали, что посетив то или иное заведение, телефон интересуется Вашим мнением на счет качества обслуживания, приветливости персонала, цен и тд.

А ведь эти профили на картах появляются не самостоятельно — это отдельное направление рекламы. И чем полнее и качественнее заполнен профиль, тем больше шансов найти новых клиентов. Запомните, если клиент уже запустил приложение с картами, это значит он Вас ищет сам! Всё что останется, это настроить профиль.

Практически все интерактивные карты дают Вам возможность опубликовать свои товары, рассказать о себе и показать обстановку в Вашем салоне, ресторане, автомастерской и тд.


Своим клиентам мы предлагаем сразу два варианта рекламы на интерактивных картах от наших партнеров — это лидеры рынка 2ГИС и Яндекс Бизнес.


Подробнее по телефону 8 800 775 28 07


business-hand-with-mobile-phone.jpg

Так куда же вложить деньги, чтобы реклама приводила клиентов и обеспечивала стабильный трафик? Точного решения нет, так как все вышеуказанные варианты работают и приводят клиентов, однако их необходимо чередовать, совмещая в разных пропорциях.

 
Начинающему бизнесу рекомендуем начать с оформления групп в социальных сетях (ранее рассказывали о наиболее популярных), затем оформить профили на интерактивных картах города, особенно, если бизнес привязан к определенному адресу. А уже позже запускать таргет и ролики на тв и радио.

Действующему бизнесу конечно же необходимо рекламироваться по всем фронтам, не давая шансов это сделать конкурентам. И если Вам кажется, что на рекламу необходим огромный бюджет, то мы можем рассказать, как получить постоянный поток клиентов с небольшими вложениями:


Оставить заявку на консультацию


Нажмите для звонка
8 800 775 28 07
Консультация