Потратить деньги на зарплату отдела маркетинга, заключить договор с смм-специалистом или самостоятельно запустить рекламу? Что выберите Вы?
Сейчас огромный выбор рекламных инструментов, поэтому есть над чем подумать запуская рекламу.
В этой статье мы разберем как эффективнее потратить деньги на рекламу, чтобы она привела новых клиентов.
Социальные сети
С 2018 года мало кто может представить свою жизнь без соц.сетей. В период пандемии 80% бизнеса перешло в формат онлайн и осталось там. Социальные сети превратились в мощный инструмент рекламы. Помимо удобных вариантов презентации и расчета с уже активными покупателями, в них удобно создавать бренд и искать новых клиентов.
Вести социальные сети можно самостоятельно или нанять смм-специалиста. Затраты в среднем составляют 25-30 тысяч рублей в месяц.
Трафик из социальных сетей как правило стабильный и позволяет в разы себя окупить.
Таргетированная реклама
Как усилить эффект рекламы в социальных сетях и интернете в целом? Запустить таргетированную рекламу, которая сама найдет ваших потенциальных клиентов. А благодаря функции ретаргетинга Вы сможете добиться повышения конверсии.
Цена на таргетированную рекламу варьируется в зависимости от ниши. И не всегда высокий бюджет на рекламную кампанию дает высокий результат.
Настройку рекламы можно поручить специалистам — нанять команду маркетологов, заключить договор с рекламным агентством или изучить самостоятельно.
Стоит отметить, что опыт в настройке таргета крайне важен. Поэтому лучше поручить ее специалистам, а время потратить на развитие бизнеса.
У нас на Вы можете заказать настройку таргетированной рекламы как единоразово, так и на постоянной основе. Возможна бесплатная предварительная консультация:
Радио и ТВ
Средства массовой информации продолжают работать и приводить клиентов. Однако цена тоже продолжает расти. А самое забавное, что трафик, который обеспечивает радио или тв не однородный и стал нести эффект «отложенной новости» — когда-то видели или слышали, запомнили и вот вспомнили. Зависеть качество рекламы в СМИ может от разных факторов:
время выходов;
время года;
погода;
праздничные и будние дни;
смежная реклама и тд
Выбор радиостанции или канала тв стоит делать в зависимости от рейтинга радиостанции и рассчитывать эффективное время вещания в регионе.
Конечно, чем популярнее канал или время тем дороже каждая секунда.
Немалую роль играет и ролик, который Вы планируете транслировать на каналах СМИ. Хороший режиссер стоит денег.
Интерактивные карты
Навигатор уверенно зашел в жизни обывателей. И им сейчас пользуются не только водители такси, а все, у кого есть смартфон. Молодёжь вообще гуляет по городу с работающими нон-стоп картами. Так удобно отслеживать новые магазины, кафе, рестораны и бары.
Наверняка вы замечали, что посетив то или иное заведение, телефон интересуется Вашим мнением на счет качества обслуживания, приветливости персонала, цен и тд.
А ведь эти профили на картах появляются не самостоятельно — это отдельное направление рекламы. И чем полнее и качественнее заполнен профиль, тем больше шансов найти новых клиентов. Запомните, если клиент уже запустил приложение с картами, это значит он Вас ищет сам! Всё что останется, это настроить профиль.
Практически все интерактивные карты дают Вам возможность опубликовать свои товары, рассказать о себе и показать обстановку в Вашем салоне, ресторане, автомастерской и тд.
Своим клиентам мы предлагаем сразу два варианта рекламы на интерактивных картах от наших партнеров — это лидеры рынка 2ГИС и Яндекс Бизнес.
Подробнее по телефону 8 800 775 28 07
Так куда же вложить деньги, чтобы реклама приводила клиентов и обеспечивала стабильный трафик? Точного решения нет, так как все вышеуказанные варианты работают и приводят клиентов, однако их необходимо чередовать, совмещая в разных пропорциях.
Начинающему бизнесу рекомендуем начать с оформления групп в социальных сетях (ранее рассказывали о наиболее популярных), затем оформить профили на интерактивных картах города, особенно, если бизнес привязан к определенному адресу. А уже позже запускать таргет и ролики на тв и радио.
Действующему бизнесу конечно же необходимо рекламироваться по всем фронтам, не давая шансов это сделать конкурентам. И если Вам кажется, что на рекламу необходим огромный бюджет, то мы можем рассказать, как получить постоянный поток клиентов с небольшими вложениями:
Оставить заявку на консультацию