1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как зарегистрировать ИП?

Как зарегистрировать ИП?

17 января 2022
2178

У Вас уже есть идея для бизнеса, решён вопрос с бюджетом? Дело осталось за малым: зарегистрировать свою деятельность официально.


А тут начинается бумажная волокита.

По факту сам по себе процесс получения статуса индивидуального предпринимателя не сложный. Просто есть ряд последовательных действий, которые надо выполнить и посетить налоговую.


Если Вы планируете подать документы лично или по почте, то необходимо оплатить госпошлину. Для ИП она составляет 800 рублей. 

При этом, если подать документы дистанционно, госпошлину Вы не оплачиваете. Наши клиенты уже давно не оплачивают ни госпошлину, ни комиссию за регистрацию бизнеса. Услуга у нас обходится клиентам в 0 рублей.


Теперь к заполнению данных ИП в заявлении. 

Вам необходимо сразу определиться с системой налогообложения и кодами ОКВЭД.

Грамотно подобранная система налогообложения поможет Вам сэкономить на налогах. Рекомендуем очень внимательно изучить каждый вариант, включая патент. Также сразу нужно узнать подойдет ли та или иная система именно Вашему виду деятельности.


Подбирая коды ОКВЭД опирайтесь на актуальный справочник от налоговой и лучше укажите все виды деятельности. Ограничений по их количеству в выписке нет, а вот вопросы при налоговой проверки могут возникнуть.

К примеру Вы выбрали код для кафе быстрого питания, а на кассе планируете продавать табачные изделия. В таком случае будет верно включить ещё и код на торговлю табаком.

Рекомендуем сразу включить коды, которыми планируете заняться в ближайшее время. Это поможет сэкономить время, нервы и средства на внесение изменений в документы ИП.

Узнать более детально можете у наших специалистов на бесплатной консультации или при заполнении документов.


Дальше самое интересное. 

Соберите и подготовьте для отправки в налоговую пакет документов:

  • Копия всех страниц паспорта;

  • Копия свидетельства ИНН;

  • Уведомление о применении на упрощённую систему налогообложения (если выбрали её);

  • Квитанция об оплате госпошлины;

  • Заявление о государственной регистрации. Если отправляете по почте или сдаёт Ваш представитель — заявление необходимо заверить у нотариуса.

  • Доверенность на представителя, тоже заверенная нотариально.


Отправьте собранный пакет в налоговую. И тут несколько вариантов:

Налоговая. Уточните по адресу прописки, к которому отделению налоговой Вы относитесь и запишитесь на приём. Останется только прийти и передать документы.

МФЦ. Тот же процесс, что и в налоговой. Единственное, если хотите сэкономить на госпошлине, то предварительно уточните у МФЦ, в который планируете обратиться, существует ли возможность подать документы дистанционно. Т.к. некоторые МФЦ отправляют Ваши документы по почте, а это значит госпошлину надо заплатить.

Дистанционно. Здесь Вы можете выбрать портал госуслуги, сайт налоговой или один из специальных сервисов. К таким относимся мы.


В чем преимущество регистрации бизнеса через наш сервис, а не через портал госуслуг или сайт налоговой?

Удобство, скорость и экспертность наших сотрудников. Мы берём на себя весь процесс подготовки и заполнение документов. Вам остается только подписать их.


Результат госрегистрации: Вы получите ответ от налоговой через 3-5 рабочих дней, о решении присвоении статуса ИП.

При отправке документов у нас максимальное количество дней ответа от налоговой — 3 рабочих дня.


А что дальше спросите Вы? Дальше занимайтесь развитием своего дела.

Все вопросы по подбору бухгалтера, кассы, эквайринга и тарифа по расчетному счету в банке, можете также поручить нам.

Нажмите для звонка
8 800 775 28 07
Консультация