1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как правильно начать бизнес? Презентация стартапа

Как правильно начать бизнес? Презентация стартапа

15 декабря 2021
326

На старте любой проект требует определённого бюджета. Поэтому стоит в первую очередь уделить время и внимание поиску инвесторов. Сам по себе процесс получения инвестирования не сложный. Особенно если придерживаться некоторых простых правил.


● Цените время.

Все предприниматели и инвесторы — люди занятые. Большая их часть вообще никогда не может позволить себе потратить лишний час на изучение детальной презентации проекта.

Научитесь подавать материал кратко и доходчиво. Если Вы за 15 минут сможете довести суть своего проекта, предложения или вопроса, существует большая вероятность, что вам ответят.

…но не переусердствуйте.


Рекомендации по оформлению презентаций:

• сократите текст на слайдах;

• выделите и подчеркните шрифтом акценты на основных пунктах;

• добавьте детали для визуализации;

•  используйте цифры.


Подготовьте защитную речь для презентации. В ней можно подчеркнуть те моменты, о которых не напишешь кратко.

В случае если презентация будет размещена на сайте или отправлена по почте, объем текста допустимо сделать больше и разместить ссылки на источники или дополнительные материалы.

Но про краткость и экономию времени не стоит забывать даже в этом случае.


● Презентуйте бизнес, а не продукт

Распространенная ошибка при презентации большее внимание уделить продукту, нежели процессу. Инвестору важен бизнес, поэтому подробнее расскажите о показателях Вашей компании (выручка, объем рынка, успешные реализованные проекты, количество клиентов, ожидаемый рост и так далее).


● Говорите просто

Избегайте использования большого количества технических и специальных терминов. Исключите профессиональный жаргон — он не понятен человеку «со стороны». Чем понятнее презентуете свой проект, тем больше шансов получить финансирование.


● Будьте честными 

Инвесторы могут не знать термины и технические нюансы, но то, что они точно знают так это рынок, с которым работают.

Не скрывайте информацию о своих конкурентах, других проектах (в том числе и не удачных). 

В наше время сложно найти абсолютно уникальный проект или продукт, поэтому лучше правдиво указать преимущества и недостатки конкретно Вашего продукта перед аналогами и конкурентами.

Нажмите для звонка
8 800 775 28 07
Консультация