1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как развивать бизнес в интернете

Как развивать бизнес в интернете

29 апреля 2022
364

Интернет подарил предпринимателям возможность лёгкого старта и развития своего дела онлайн.

Еще пару десятков лет назад кондитеру или рукодельнице, чтобы найти своих клиентов, необходимо было арендовать помещение, сделать ремонт, заказать вывеску и тд.

Сейчас возможно начать бизнес с наименьшими вложениями. Как это сделать?


Начать деятельность и заявить о себе в интернете.


Плюсы старта в интернете:

Быстро и лёгко начать. Некоторым предпринимателям на первое время может быть достаточно только оформленной страницы в социальной сети. Это бесплатно, но уже может дать первых клиентов и прибыль.

Скорость развития. При верно выстроенной стратегии у Вас есть возможность расширять географию аудитории. Для начала это может быть один регион, затем выйти на уровень страны и тд.

Совмещение. Вы спокойно можете заниматься собой, семьёй или другим бизнесом и не задействованы 24 на 7 в проекте. Руководство можно осуществлять онлайн, главное наличие интернета. При масштабировании, эту функцию можно поручить помощник. 


А теперь разберем по шагам как верно стартовать, получить первую прибыль и начать масштабировать свое дело.


Товар /услуга

Определитесь с товаром и услугами, которые готовы продать своим потенциальным клиентам. Главный совет не хвататься за все подряд. Лучше со временем расширять продуктовую линейку.

Свои услуги онлайн можно продать огромному спектру. Стилисту не обязательно идти с вами по магазинам, возможно подобрать луки в интернет-магазинах, диетолог и нутрициолог — по результатам ваших мед.анализов составит план питания и укажет на необходимые вашему организму витамины.

И таких примеров миллион.


Конкуренты

Изучение конкурентов должно стать для вас регулярной активностью. Анализируя и разбирая все предложения и действия похожих приложений на рынке Вы сможете составить свою эффективную стратегию развития. Мониторинг конкурентов позволяет избежать уже сделанных кем-то ошибок или найти свежие идеи. Поэтому рекомендуем знать своих конкурентов и наблюдать за ними.


Целевая аудитория

Определиться со своей аудиторией. Составить подробный портрет потенциального покупателя, разобрать его психотип, интересы, географическое расположение, уровень дохода и тд.

Параметры определения целевой аудитории напрямую зависят от вашего продукта. Для чего это нужно? Чтобы определить в дальнейшем, как и через какие ресурсы предложить свой продукт.


Предложение

Составьте свое уникальное предложение, а именно, что Вы готовы предложить своему клиенту. Здесь важно сделать акцент на том, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему стоит обратить внимание именно на Вас. Помните, что рынок переполнен.


Регистрация

Выберите форму регистрации. Рекомендуем обратить внимание на самозанятость или ИП. Лучше остановить выбор на форме, которая не требует больших затрат. В случае, если вы отказываете услугу или продаёте товар собственного производства, то для старта лучше выбрать самозанятость. Этот режим налогообложения позволяет оплачивать 4% от дохода полученного от физических лиц и 6% — от юридических.

Если в планах оказывать услугу или осуществлять продажу товаров юридическим лицам, есть небольшая вероятность, что с Вами будут неохотно взаимодействовать. Это связано с недоверием по отношению к самозанятым. Здесь можем порекомендовать рассмотреть вариант регистрации ИП но с режимом НПД (налог на профессиональный доход) как у самозанятого.

Определились с формой регистрации или ещё думаете, позвоните нашим экспертам и получите подробную консультацию 8 800 775-28-07

Для наших клиентов регистрация ИП и самозанятости — бесплатная услуга.


Бюджет

Для бизнеса в интернете процедура по составлению бизнес-плана более упрощённая, но при этом важно распределить бюджет. Рекомендуем сразу выделить бюджет на рекламу.


Реклама

Изучите предложения и проанализируйте все возможные варианты. В интернете огромный выбор площадок и ресурсов. Для начала Вы можете полностью настроить и оформить страницы в лидирующих социальных сетях, настроить все доступные виджеты, боты и рассылки. Большинство социальных сетей предлагает стартовый бесплатный набор инструментов для продвижение. Вам остаётся только всех их изучить и применить. Или поручить специалистам.

Рекомендуем на старте запустить рекламную кампанию, чтобы рассказать о себе своим потенциальным покупателям. Для настройки Вы используете параметры целевой аудитории, которые определили на втором шаге. Обратите внимание, что есть вероятность слить бюджетные средства, прежде чем вы начнете понимать как именно работает таргетированная реклама. Поэтому тоже рекомендуем этот вопрос делегировать специалисту, а не тратить средства после многочисленных обучений.

Узнать подробнее про рекламу в интернете можно по телефону 8 800 775-28-07 или напишите нашему боту в телеграм.


Масштабирование

Когда Ваш бизнес начнёт набирать обороты, у Вас появляется возможность расширить зону воздействия. Например, ранее Вы охватывали только клиентов одного региона, затем вышли на пару соседних. 

Далее смотрите по нагрузке и в случае необходимости приглашайте специалистов, делегируйте обязанности.

Рекомендуем обратить внимание на сервисы автоматизации, такие как электронный документооборот, разнообразные справочники и системы проверок, CRM.


Хотите узнать более подробно позвоните нам и мы расскажем 8 800 775-28-07


Нажмите для звонка
8 800 775 28 07
Консультация